Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Ирина написал 14 сентября 2019 в 1:23
    Делала Нарашивание ресниц. Отзыв пишу спустя две недели, результат превзошёл ожидания. Все супер девчонки. Ещё огромное спасибо администратору Марине.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 16 сентября 2019 в 10:06
      Ирина, добрый день.
      Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Обещаем и в дальнейшем оправдывать все ваши ожидания. Ждём новой встречи!
      Искренне ваши, салон красоты Каприз.
      0 0
      Ответить
  • Елена оценил на
    написал 8 августа 2019 в 21:42
    Добрый вечер, посетила сегодня салон первый раз, очень довольна!!! Была на ногтях, все сделали аккуратно красиво, обработка материалов очень приличная, уютный салон превосходный ароматный кофе, дружелюбная атмосфера, хочу выделить мастер Наталья Андреевна, парикмахер Гуля, администратор Марина, теперь только в этот салон, спасибо всем!!!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 августа 2019 в 20:40
      Здравствуйте, Елена! Огромное спасибо Вам за отзыв и высокую оценку салона красоты. Мы рады, что Вы довольны результатом. Обязательно поблагодарим всех сотрудников, о которых Вы написали добрые и приятные слова. До скорой встречи! С уважением, администрация салона красоты Каприз.
      0 0
      Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 28 декабря 2018 в 11:34
    2 дня назад записалась на педикюр в салон на луговом. Записали на 28 декабря. Тот кто записывает не профессионал. Сначала 27 позвонила и попросила чтобы я подошла не в 12 по записи а в 11.30. хорошо я согласилась. В день записи звонит не понимает кому не знает на что записала не правильно называется имя и просит чтобы я подошла в 17 это за 30 минут до начала моей записи. Салон пустой народу нет. Я потеряла время так как уверена что записана никуда теперь не породу. Я знаю этот салон раньше всё было хорошо а теперь? Марина хозяйка почему у Вас такое безобразие. Пустой салон. Несколько лет назад у Вас было много мастеров и запись на месяц в перед, а сейчас ни на роду ни нормальной администратора. Как так можно
    1 0
    Ответить
  • Наталья написал 16 октября 2016 в 15:18
    Добрый день!
    Пару дней назад была в салоне по купону. Маникюр и покрытие просто ужасное. С самого начала мастер сидела очень недовольная, возможно потому что я пришла по купону. Шеллак нанесла в 4 слоя!!!!! На мое замечание, что он может вздуться, ответила что именно этот лак, нужно наносить в 3—4 слоя. В купон у меня входили следующие процедуры : маникюр, покрытие шеллаком, дизайн двух ногтей, спа для рук. И тем не менее, мастер сказала оплатить за дизайн. Администратор подтвердила, что это все входит в купон. На что мастер,не скрывая своего раздражения, воскликнула..,,даже дизайн входит в купон, офигеть!!!!!» Считаю такое поведение неприемлимым. Не помню как точно зовут мастера, как я поняла, Ольга. Сидит сразу за первым столом,как входишь. Теперь итог, что имею…на второй же день, лак вздулся и отслоился, маникюр сделан очень неаккуратно. Купон был за 740 рублей, но даже этих денег жаль!!!! И дело в том, что и без купона, только уже за другие деньги, я ушла бы с ужасным покрытием из салона «Каприз », метро Марьино. Никому не рекомендую, больше туда ни ногой.

    P.S. раньше я ходила в этот салон, к мастеру Марии, Марине и была очень довольна. Но первая давно уволилась, а Марину там тоже давно не видела. В салоне остались НЕПРОФЕССИОНАЛЫ.
    0 0
    Ответить
    • Александра Чернышова написала 20 декабря 2016 в 21:11
      Я тоже обслуживаюсь там постоянно, при чем именно в салоне у м.Марьино!Мне все очень нравится, особенно мастер Елена, ее стол располагается в центре,возле кулера. Опытный мастер, хожу к ней на коррекцию и шиллаки более 3-х лет, всегда на месте,всегда предложит и чай,и выслушает пожелания, и свои варианты предложит,чтобы можно было выбрать. Приходите в следующий раз к ней.

      P.S:Из-за одного криворукого мастера нельзя весь салон поливать помоями.
      0 0
      Ответить
      • Анонимный пользователь написал 25 декабря 2016 в 14:06
        Александра, Вам повезло что нашли своего мастера. Но после такого хамского отношения, все желание отпало туда ходить, хотя живу буквально через дорогу от салона. Положительно могу отозваться только о Марии, которая больше не работает, и Марине.
        Мастерам на заметку, не нужно обсуждать свои проблемы при клиентах, это никому не интересно. Да и заниматься параллельно другими делами
        0 0
        Ответить
    • Катенька Катенька написала 1 ноября 2016 в 16:56
      Странно…постоянно делаю наращивание ногтей в студии Каприз в Альтуфьево и ни хамства, ни тем более сплетен о клиентах ни разу не слышала…услуги маникюра в соотношении цена-качества на достаточно высоком уровне
      1 0
      Ответить
  • Ольга оценила на
    написала 20 сентября 2016 в 14:03
    В этом салоне на Луговом проезде 6 бываю регулярно, очень нравится работа ногтевого мастера Ирины! Мы буквально сразу с ней общий язык нашли, и теперь всегда результат получается такой, какой мне и нужен)
    0 0
    Ответить
  • Кристина оценила на
    написала 19 июня 2016 в 22:57
    Здравствуйте, я ходила в салон на метро южная, была у Мастера Аллы наращивала ногти мне очень понравилось. Теперь только в ней, девочки советую хороший салон а главное не дорого
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 3 июня 2016 в 20:49
    Здравствуйте меня зовут Эльвира. 03.06 я позвонила в Ваш салон, чтобы обговорить время посещения Вашего салона по скидки через «Биглион», меня устроило обговоренное время, вечером выясняется, что меня каким-то образом без моего согласия передвинули на другой день, администратор салона «Каприз» Елена нахамила и бросила трубку. Я выяснила номер телефона вышестоящего руководства Марины Викторовны, созвонилась, на что мне предложили самой позвонить в другие Ваши салоны и выяснить примут ли они меня 04.06. Я позвонила в салон на м. Южная, администратор салона Зинаида, попросила уточнить не по купону ли звоню, когда выяснилось что по купону, она мне назначила день на 07.06, через минут пять, я еще раз набрала и уже сказала, что не с «Биглиона», мне ответили, что да есть свободно время 04.06 на 15.00 или на 17.00.
    При чем заметьте, что в купоне ни где ни указано, что данное предложение не действительно в выходные и праздничные дни.
    Зачем Вы обманываете и своих партнеров и клиентов. У Вас некомпетентные и необразованные сотрудники, не умеющие брать на себя ответственность и решать вопросы
    1 0
    Ответить
  • Мария оценила на
    написала 23 апреля 2016 в 13:57
    Добрый день я была у Мастера Марины, все очень хорошо сделала, очень довольно теперь только к ним в салон. Советую.
    0 0
    Ответить
  • Марина Журавлева написала во Вконтакте 19 января 2017 в 15:34
    Здравствуйте! Я прочитала, что вы обучаете своих сотрудников. Подскажите, пожалуйста, возможно трудоустройство?
    1 0
    Ответить
  • Michael Kaz написал во Вконтакте 22 сентября 2016 в 16:30
    Здравствуйте, я бы хотел предложить Вам в аренду интересное помещение в Москве. Не могли бы Вы написать электронный адрес или телефон для связи. Заранее спасибо
    0 0
    Ответить
    • Евгений Добролюбов написал во Вконтакте 23 ноября 2016 в 12:04
      Здравствуйте! Принтер для печати на ногтях -новинка в индустрии красоты. Используйте его в вашем бизнесе. Подробнее можете посмотреть на нашем видео: Ознакомиться с оборудованием вы можете на нашем сайте fotonail.ru
      0 0
      Ответить
  • Юлия Rayskaia написал в 4sq 20 мая 2014 в 18:37
    Замечательные мастера
    0 1
    Ответить